Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

  • Гарантийный срок на всю продукцию устанавливается производителем и указан в техническом паспорте на изделие;
  • На продукцию, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя;
  • Вернуть некачественный товар можно в случаях заводского брака, выхода его из строя, поломки;
  • Просьба иметь в виду, что ошибка заказчика или нашего менеджера при выставлении счета не является основанием для возврата товара. Внимательно проверяйте полученные счета. Если появились вопросы, обращайтесь по телефону отдела продаж +7 (952) 517-56-90 или на электронную почту office@santexnika174.com;
  • Для оформления возврата необходимо вместе с товаром предоставить подписанную накладную на возврат товара, акт о выходе из строя (браке), подписанный ответственным лицом организации покупателя, с указанием условий эксплуатации приобретенного товара, заявление на имя директора ИП Якушкин Владимир Дмитриевич;
  • Покупатель может также предоставить фото и видео материал, подтверждающий выявленный брак (выход из строя, поломку);
  • Решение о замене продукции, возврате денежных средств принимается на основании представленных документов либо по результатам экспертизы возвращаемого товара. Срок экспертизы устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от технических параметров товара и работы соответствующего сервисного центра производителя.